Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Авторадио, 19 февраля 2015 г.

Депутаты хотят заставить автомобилистов пользоваться Европротоколом

Водителей начнут штрафовать, если после мелкого ДТП они не освободят дорогу в течение 15 минут. Так депутаты надеются заставить автомобилистов пользоваться Европротоколом. Все водители, наверняка, знают, что уже [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-Украина, 18 ноября 2011 г.

«Автогражданка» лишится скидок
1044 просмотра

Автолюбители вскоре не смогут получить легальную скидку у страховых компаний при заключении договоров ОСАГО. Такой запрет предложен в новом законопроекте, уже направленном на первое чтение. В частности, документ упрощает получение возмещения ущерба здоровью пострадавшим в ДТП. Снизить цену полиса — до 60% — можно будет только за счет комиссионных платежей страховым агентов, отмечают участники рынка.

Группа народных депутатов инициирует отмену системы «бонус-малус», позволяющую страховщикам определять цену полисов обязательного страхования гражданско-правовой ответственности (ОСАГО) в зависимости от стажа безубыточного страхования клиента. Эта отмена предложена законопроектом N9462, поданным в парламент 16 ноября и в тот же день одобренным комитетом по вопросам финансов, банковской деятельности, налоговой и таможенной политики. Исключаемый «бонус-малус» позволяет сейчас страховщикам удешевить полис ОСАГО на 50% для водителей с долгим безаварийным стажем и увеличить цену почти в 2,5 раза при наличии страховых событий.

Почему упрощенная «автогражданка» не будет доступна всем...

«Есть полисы с 13-м классом — скидка 50%. Это 10 лет безубыточного страхования, хотя закон работает всего 7 лет. Благодаря этой системе существуют неконтролируемые скидки и надбавки»,— говорит член президиума Моторного (транспортного) страхового бюро Елена Машаро. Принятие закона сделает такие скидки невозможными. Будет ограничено и применение 50-процентной скидки для участников войны, инвалидов II группы, пострадавших от чернобыльской катастрофы, а также владеющих автомобилем с объемом двигателя до 2500 куб. см, если транспортное средство будет использоваться для платных услуг по перевозке пассажиров или грузов.

Документ может повысить не только доходы страховых компаний за счет прекращения демпинга, но и их расходы, поскольку меняются правила выплат за причинение ущерба жизни и здоровью потерпевших. За каждый день лечения пострадавший будет получать минимум 1/30 минимальной заработной палаты (с 1 декабря — 1004 грн), то есть 32,8 грн, как максимум — полное возмещение стоимости лечения при наличии подтверждающих документов. Сейчас в случае устойчивой потери трудоспособности выдается одноразовая или ежемесячная выплата. С принятием закона сумма возмещения будет зависеть от группы инвалидности. Для I группы выплата составит 36 минимальных зарплат (то есть 35,46 тыс. грн), II — 18 (17,73 тыс. грн) и III — 12 (11,82 тыс. грн).

В случае гибели при ДТП минимальная сумма возмещения семье пострадавшего составит 35,46 тыс. грн. В рамках 11,82 тыс. грн будут компенсироваться расходы на похороны и сооружение надгробия. Общая сумма выплат не может превысить 100 тыс. грн. Законодатель допускает возмещение убытков, даже если смерть потерпевшего в ДТП произошла в течение года после происшествия, оказавшись его следствием. Размер возмещения морального ущерба останется прежним — 5 тыс. грн, но к нему также отнесут физическую боль и страдания в связи с полученными увечьями.

Что привело к уменьшению автострахования...

Изменение правил выплаты предложили страховщики. «Предусмотренная компенсация по жизни и здоровью пострадавших является небольшой, и получить ее пострадавшему достаточно сложно. В предлагаемом документе объем выплат гораздо выше, и процедура их получения упрощена. Поэтому количество выплат однозначно возрастет»,— считает глава правления СГ «PZU Украина» Мачей Шишко. По словам Елены Машаро, 95% выплат касаются имущественных убытков, только 5% — ущерба, нанесенного жизни и здоровью. За III квартал СК выплатили 622,9 млн грн. «Из 35 тыс. человек, травмированных в ДТП, за выплатами обращается только десятая часть»,— отметила госпожа Машаро.

Вслед за «европротоколом» владельцам полисов ОСАГО предоставят услугу прямого урегулирования. Потерпевший сможет заявлять убытки к возмещению не страховщику виновной стороны, а компании, в которой он приобрел полис. Страховщики будут сами предъявлять друг другу регрессы. По словам заместителя начальника управления транспортных рисков СК «Гарант-Авто» Романа Возного, с внедрением прямого урегулирования клиенты будут ориентироваться на компании с высоким уровнем доверия. Использовать такую возможность будут в случае наличия не более двух участников ДТП, а также при отсутствии ущерба их здоровью и жизни.

Упразднение «бонус-малус» не позволит удешевлять стоимость полисов для добросовестных водителей, но оставляет право менять агентские комиссии, которые не должны быть выше 28% стоимости полиса. Остальная сумма должна направляться в резервы. Именно за счет нарушения этого требования страховщики могут делать неофициальные скидки, ведь размер агентского вознаграждения у некоторых СК достигает 60% цены полисов. «Ситуация для таких компаний усугубляется и ведет к банкротству. В ближайшее время страховой рынок ждет несколько таких событий»,— говорит Мачей Шишко. Генеральный директор СК «Перша» Наталья Безбах уверена, что контролировать уровень вознаграждений можно только путем резервирования средств по договорам ОСАГО на счетах МТСБУ: «На бумаге рисуют наполнение активов, но половина из них — дутые».

Николай МАКСИМЧУК


  Вся пресса за 18 ноября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, За рубежом, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

19 февраля 2025 г.

PrimaMedia, Владивосток, 19 февраля 2025 г.
Жители Приморья вошли в топ-10 самых безопасных водителей страны в 2024 году

Коммерсантъ, 19 февраля 2025 г.
Здоровье дороже

Лента.Ру, 19 февраля 2025 г.
Двоих россиян осудили за инсценировку аварии с летальным исходом ради страховых выплат

Ведомости, 19 февраля 2025 г.
В Думе обсуждают вопрос о страховании Aurus, закрепленных за руководством палаты


18 февраля 2025 г.

ТАСС, 18 февраля 2025 г.
ГД одобрила в I чтении законопроект о системе регулирования в сфере страхования

НовостиВолгограда.ру, 18 февраля 2025 г.
Выплаты за ущерб от БПЛА: как добиться компенсации в Волгограде

Коммерсантъ онлайн, 18 февраля 2025 г.
Госдума отклонила проект о передаче контроля за рынком техосмотра государству

Парламентская газета, 18 февраля 2025 г.
Страховщикам разрешат заниматься дилерской деятельностью

PrimaMedia, Владивосток, 18 февраля 2025 г.
«Росгосстрах»: в 2024 году количество обращений по каско от владельцев китайских автомобилей еще удвоилось

Финмаркет, 18 февраля 2025 г.
Госдума приняла в первом чтении законопроект о риск-ориентированном регулировании страховщиков

Финмаркет, 18 февраля 2025 г.
Госдума приняла в третьем чтении закон о праве ЦБ ограничивать долю уставного капитала в иностранной валюте для банков

Дума ТВ, 18 февраля 2025 г.
Банк России сможет ограничивать долю уставного капитала в инвалюте для банков

ПРАЙМ, 18 февраля 2025 г.
ЦБ сможет определять определять валюту для оплаты уставного капитала банков

ПРАЙМ, 18 февраля 2025 г.
Страховщикам позволят заниматься доверительным управлением ПИФами

Прецедент ТВ, Новосибирск, 18 февраля 2025 г.
«Прийти оформить «полюса»: безграмотные мошенники звонят новосибирцам под видом страховых агентов

korins.ru, 18 февраля 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин рассказал, почему компания отказалась от идеи покупки полиса страхования киберрисков

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США


  Остальные материалы за 18 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт